№29 Дерево  №28 Архитектурный ландшафт       №27 Обитать  

 

120х240

Четвертая Клаузура Диогена

5 июня в 18:00 состоится четвертая Клаузура Диогена – трехчасовой проектный семинар и конкурс. Куратором семинара, который пройдет на площадке bulthaup studio (Большой пр. П. С., 14/2), выступит Сергей Чобан, руководитель бюро SPEECH (Москва) и nps tchoban voss (Берлин).

0825_2008_S6-5_b34h25

Клаузура (от лат. «окончание») – формат краткого проектного семинара, в ходе которого участники создают работу, отвечающую заданной теме. Практика традиционна для системы, принятой в Академии художеств. Версия Клаузур Диогена отличается концептуальным форматом: куратор ставит задачу, после чего покидает аудиторию на два часа. За это время участники должны создать проект, применив любую технику, на одном листе формата A3 или А2. Работа обязана отвечать следующим критериям: оригинальность замысла, раскрытие темы, исполнительское мастерство. В конце семинара куратор дает оценку проектам и выбирает три лучших композиции.

Основная задача семинара заключается в тренировке умения быстро осмыслить, концептуализировать и представить в емкой, эффектной и завершенной форме идею проекта, отвечающую поставленной теме.

Темы клаузур заранее не объявляются и могут иметь абстрактный либо конкретный характер, на усмотрение куратора.

Кураторами клаузур выступают известные архитекторы России и зарубежных стран, по приглашению Диогена.

В конце года все победившие работы будут показаны на общей выставке Клаузур Диогена, которая станет единственным в своем роде событием в архитектурной жизни Северной столицы и соберет всех участников и кураторов клаузур.

Куратор четвертой Клаузуры Диогена: Сергей Чобан – российский и немецкий архитектор, работающий в различных городах Европы и Российской Федерации; член Союза немецких архитекторов (BDA), Союза архитекторов России и Союза художников России, академик Московского отделения Международной академии архитектуры и почетный академик Российской академии художеств, обладатель ряда архитектурных премий и участник различных архитектурных выставок.

Первая Клаузура Диогена состоялась 8 февраля (куратор: Сергей Падалко («Витрувий и сыновья», Санкт-Петербург)). Отчет о мероприятии можно посмотреть здесь: projectbaltia.com/events-ru/12878

Вторая Клаузура Диогена состоялась 31 марта (куратор: Магнус Монссон (Semrén & Månsson, Гётеборг)). Отчет: projectbaltia.com/events-ru/13356

Третья Клаузура Диогена состоялась 19 апреля (кураторы: Рубен Аракелян и Айк Навасардян (WALL, Москва)). Отчет: http://projectbaltia.com/diogenes-ru/13584/

Стоимость участия: 600 р.

Вход – по предварительной регистрации

Купить билет онлайн:



Номер телефона (*):

Имя покупателя:

Email покупателя:

Комментарии к заказу:


Координатор:

Марина Никифорова

+7-921-403-44-19

workshop@projectbaltia.com

Комментарии запрещены.

16.11.2017

Архитекторы из 6 стран: США, Великобритании, Нидерландов, Японии, Чили и, конечно, России приму участие в секции «Креативная среда и урбанистика» на VI Санкт-Петербургском культурном форуме, который станет действительно международной площадкой для обсуждения самых актуальных проблем современной архитектуры и презентаций масштабных российских проектов.


23.09.2017

23 сентября в Арт-центре «Борей» состоялся первый Диспут Диогена, посвященный архитектурным медиа: Владимир Фролов и Алексей Левчук представляли петербургский журнал «Проект Балтия», а Михаил Микадзе и Оят Шукуров выступали от имени московского архизина (издатели называют его «сборником») «Абраксас». Модератором диспута выступил Данил Овчаренко, кандидат архитектуры, обозреватель журнала «Проект Балтия».


29.08.2017

Финский архитектор Марко Касагранде прочитал в Петербурге лекцию «Город третьего поколения» в рамках цикла «Пространство, время, архитектура», организованного журналом «Проект Балтия» и проектом «Новая Голландия: культурная урбанизация» 29 августа, а на следующий день курировал шестую Клаузуру Диогена. И пока участники клаузуры работали над своими предложениями, «Проект Балтия» поговорил с Марко о пользе и вреде архитектурной деятельности в наши дни.